AgeOfLibra информация и ход разработки

Печать

04.04.2017 В рамках разделения тематик, тема перенесена с сайта http://jellyfishcraft.ru.

24.08.2016

В начале 2000 годов группой игроков была сформированна концепция игры, которую они все хотели видеть. Были собраны формулы и придуманы механики для игры. Данные выкладки были переданы одной популярной Русской студии. На что группа игроков получила ответ "Данный проект не рентабелен!"

Группа не отчаялась и начала изучать геймдев. По степенно запал угас и на сегодняшний день из группы остался только один человек.

Видя как ннешние игры по тихоньку доходят до той концепции я поняла что затягивать с разработкой больше нельзя.

В связи с этим. Я бросила все свои усилия на разработку игры.

Что будет в данной игре:

  1. Так всем полюбившаяся песочница. (Возможность строить, копать и путешествовать)
  2. Сочетание магии, боевых искуств и технологии (маги, рыцари, солдаты, танки, самолеты и космические корабли)
  3. Экономика
  4. Монстры
  5. Горячее обновление. (при вайпе или обновлении игры нет необходимости перезапускать клиент или отключаться от сервера)
  6. Межсерверная миграция (потешествие персонажем по серверам в рамках одного проекта (к примеру Вася держит 50 серверов и разрешает путешествовать игрокам между 20 из них. Как бы объединяя высоконагруженный тип игры в одну карту (игровое пространство))) Что означает расширяемость мира до предела пропускной способности сети. На данный момент как я знаю есть уже 10Гбитные каналы в пределы. Если в будующем скорость увеличат, то и предел расширения мира увеличится в разы.
  7. Динамисеский ИИ. Будут мобы способные объеденить мелких мобов в группы и начать миграцию по игровому пространству.
  8. Возможность управления персонажем путем ВР (пока на данный момент системы адекватной и доступной всем нет, но задел в игру закладывается)
  9. Все возможности и типы игры настраиваются на стороне сервера.
  10. Все магические заклинания пишутся в макросы самостоятельно игроком. И далее по алгоритмам вычисляется сила, действие и направленность. В итоге если ошибиться в одной букве можно получить совершенно другой эффект. (относится только к ММО типу игры)

Это лиш поверхностное описание возможностей придуманных группой. Все остальное слош алгоритмы и формулы.

На данный момент сделано :

  1. Изучены изыки программирования С++, С#, Python, PHP и Delphi
  2. Выбран движок и освоены методы работы с ним.
  3. Выбрана система создания и натсройки персонажа (дает возможность настраивать вид тела (толщену-длину рук и ног, размер головы и тела, части лица)
  4. Выбран сетевой движок.
  5. Приступила к компановке:

Далее тут буду дополнять что уже сделала.

 

До первых альфа тестов предстоит сделать еще следующее (общие шаги) :

  1. Протестировать и отладить работу сервер-клиент после подключения (на тестовом проекте работает деально)
  2. Заменить примитив игрока на настраиваемую модель.
  3. Добавить форму выбора и создания персонажа.
  4. Переработать управление персонажем, анимацией и камерой. На данный момент топорные. Залипают и периодически проскакивают в модели. На тестовом проекте в предыдущей версии проскок в текстуры убрала. На данной версии, обновили контролы и опять он проскакивает в текстуры.
  5. Прикрутить ранее подготовленную систему камер (моно, стереоскопик и панорама)
  6. Нарисовать статическую сцену.

 

Далее будет добавлено в произвольной последовательности :

  1. ИИ мобов
  2. Предметы
  3. Экипировка
  4. Динамичесое построение мира и частичная (чанковая) подгрузка в клиент.
  5. Добавление отдельного сервера обрабатывающего физику (на основе все того же клиента. Будет запускаться на отдельной машине но с другими ключами).
  6. Добавление техники и механики управления техникой.
  7. Добавление стройки и изменения ландшафта.

Все вышеперечисленные этапы сразу учитывают всю концепцию и если где-то захожу в тупик сразу меняю механику под требуемую концепцию.

 

Если найдутся желающие помоч милости прошу :-)

Буду рада любой адекватной помощи. Сразу могу сказать что до первых доходов с игры оплатить ваш труд увы не смогу. Так что, если вы энтузиазт, верите в лучше (в то что игра принесет доход) то милости просим ;-)

 

И так первый скриншот окна настройки персонажа. Правда интерфейс не попадает в полный скриншот :-(

Так выглядит девочка

Так мальчик

Как видно в модельке штанов остались недоработки. Буду править :-)

Так же кепочка еще высоковато расположена.

 

Немного изменила Сцену и добавила настроек персонажа. Собрала сервер базы данных (продумала защиту от внешних запросов)

Прописала авторизацию.

Исправила баг с просвечиванием штанов.

Вот что получилось

Нормальный персонаж

Ростом 20% (немного засветы персонажа)

Ростом 400% (немного засветы за персонажем)

Толстяк

Худышка

Немного прокачан

Настройки лица

Ну а увидев такого... я бы точно спряталась под столом :-)

 

 

15.03.2017

Подкидываю новые скрины. Уже персонажами могу бегать в сцене :-)

Сделала 3 персонажей.

На этом скрине (слева оригинальный рост. справа 20% от оригинала)

Как пупсяха выглядит в движении

И вид от лица пупсяхи на гиганта (400% оригинала роста)

27.03.2017

Подвожу итоги отпуска.

Сделано :

1. Дефолтовая карта (текстурка пока что слабовата)

2. Заготовка инвентаря (сам инвентарь и шаблон линейного инвентаря. Позже будет добавлен инвентарь сеткой)

3. Добываемые ресурсы (Камень, железо и дерево)

4. Объекты с которых добываются ресурсы (Дерево с циклом роста и большой булыжник с 3 стадиями разрушения)

5. Цикл дня ночи. С эффект ослепления при попадании в поле зрения источника света.

6. Рандомное расположение добываемых и поднимаемых объектов на карте в пределах площадки. С определением высотыточки на ландшафте.

 

Вот несколько новых скринов:

Заготовка инвентаря

Мир камней :-) (накосячила со спауном и заспаунилось 13к камней)

Нормальный спаун

 

28.03.2017

Проверила работу по сетии заодно исправила баг компиляции... с ним оказалось исправился баг спауна травы :-) и вышло следующее :-)

Вид от лица пикси :-) От лица Гиганта вид пока что подкачал... высота деревьев не передается по сети :-) буду сегодня разбираться :-) по идеедолжна передаваться так как высота персонажа передается сразу

 

02.04.2017

Выложила первую альфа версию... играть еще нельзя... но репы чистить уже можно друг другу :-) Правада еще оооочень много багов.

1. При респауне персонажа появляется еще один призрачный.

2. Кнопка "возрождения не убирается"

3. При вводе системы респауна сломался рост деревьев.

4. С одним логином можно играть на одном сервере сразу нескольким игрокам

Доступ открыт только альфа тестерам и у них при выборе меню AgeOfLibra над данной темой есть ссылка на клиент.

Чуть позже сделаю лаунчер с патчем и буду паралельно править баги и добавлять новый фяункционал.

В открытый тест игра попадет только когда будет крафт, стройка и мобы

Завтра постараюсь сделать видео.

04.04.2017

Исправила :

1. Респаун. Причиной был запрос на возрождение от всех игроков на карте. Сделала вход в проверку сметри только у того у кого жизни на нуле и меньше.

2. Кнопка срабатывает и убирается. Оказалось при спауне проверялись колижны и если они есть персонаж спаунился либо под землей, либо нормально, илбо вообще не спаунился. Ввела спаун рядом и с проверкой на самую максимальную высоту.

3. Оказалось что установленные объекты не росли из-за попытки считатть настройки, а те что спаунятся самостоятельно ростут, но рост мало заметен так как они и так уже 60%-100% от конечного размера.

Ссылку поменяла и выложила на другой сервер.

14.04.2017

1. Исправлено несколько багов.

2. Допилена система  сохранения уровня. Пришлось повозиться с отловом момента между выходом игрока со сцены и удалением всех его данных из памяти сервера.

3. Добавлены удары по вертикали (теперь можно добывать ресурсы под ногами... правда еще требуетотладки и правки анимации.

4. Исправлены лимиты и переключение камер.

5. Введено сохранение относительно названия мира и карты... если поменять карту или первое поле в настройках сервера, будет использоваться новая база.

6. Добавлена отработка анимации сна. Правда слиперы еще не появляются... верней при появлении крашат сурвер (данные удаляются. Буду собирать отдельный Pawn для слипера и карту слиперов (что бы убирать слипера из сцены при входе владельца слипера в игру)

7. Добавлены иконки предметам.

8. Добавленамодель железной руде

9. Добавлены ресурсы :

  a. оловянная, медная, золотая руды

  b. доски

  c. каменный и древесный уголь

  d. разбиваемые бочки с рандомными текстурками и физикой.

10. Нормаль к создаваемым предметам. Теперь камни не прыгают по горам сразу. Только когда их пнут или склон крутой.

 

И теперь приступаю к крафту, размещению объектов в сцене (посадка саженцев и стройка) и слотовому инвентарю.

17.04.2017

1. Крафт система сделана.

2. Собрана заготовка для строительной системы (ящики: пустой, с песок, мусором и камнями. Костер)

3. Слотовый тип инвентаря и быстрая панель допилены. Осталось сделать выбор типа инвентаря (слотовый или списковый) в настройках сервера.

Скринs крафт системы.

004

005

006

007